Ремонт ходовой части: замена подвески

Рейтинг:
201 оценка

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
удобный вход для людей с инвалидностью
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Товары
легковые автозапчасти Datsun
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти BYD
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Dongfeng
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Haima
легковые автозапчасти Hawtai
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Luxgen
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
легковые автозапчасти Vortex
легковые автозапчасти Zotye

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    Рукожопный персонал
    Комментарий:
    На замену ступичного подшипника ушло 3 часа....
    Сломали датчик АБС (всё понимаю, иногда закипает.... Но я его сам снимал менее 3-х месяцев назад, и при монтаже всё было почищено и смазано силиконом....). Мастер МИХАИЛ утверждал что датчик уже был сломан.
    Старый подшипник попросил положить в коробку, положили весь но по отдельности (сепаратор, обоймы, шарики). Такое ощущение что его выбивали, а не выпрессовывали
    Дата оказания услуги:
    18.05.2022
    Описание специалиста:
    Михаил
    • Добрый день!

      Нам очень жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Помогите нам разобраться в данном вопросе и улучшить качество работы, позвонив по номеру горячей линии Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.

      С уважением, команда F!T Service!
  • 1,0
    Недостатки:
    Решился, как-то, уйти от гаражного ремонта и обратиться к специалистам. Тем более, что второй автомобиль в пользовании «Нива».
    Мастер приемщик, источая доброжелательность, явно обманывает клиентов,.Конкретно-при замене ступицы переднего колеса пытался посчитать дополнительно замену тормозных колодок.Хотя, в стоимость замены ступицы эта операция входит.
    Слава всем, что у него хватило ума признать свою «ошибку».
    Самое интересное произошло вчера-придвижении по лесной дороге машина совершила неуправляемый рывок на встречную полосу и врезалась в сугроб на противоположной стороне дороги. Естественно, выйдя из машины, обнаружил вывернутое в сторону правое переднее колесо. Причина банальна-открутилась гайка с пальца рулевой тяги.Почему откручиваются гайки. которые должны быть зашплинтованы, надеюсь, понятно.Не буду описывать, как я добирался до места по лесной дороге-благо дорога была покрыта льдом(задним ходом). При дальнейшем осмотре обнаружил, что на длинной рулевой тяге нет еще одного шплинта на другой гайке. Благодарен ангелам-хранителям, что это не произошло на трассе.
    То есть,при установке рулевых тяг слесарь(или как они там называются) банально не установил шплинты на гайки. Второй «специалист», который делал сход-развал, видимо, даже не смотрел на тяги, хотя и проводил их регулировку. И третий-мастер, видимо, не приучен проверять работу «специалистов», и занимается только бумажками.
    Вывод какой-в этом сервисе отсутствует контроль выполняемых работ. У исполнителя нет технологической карты, все делается с коленки.Персонал, видимо, набран с улицы и никто не занимается его обучением.
    Для себя решил-в этот «сервис» я больше ни ногой, ни рукой. Если качество выполняемых работ ставит под угрозу жизнь человека-спасибо,убивайтесь сами.
    • Добрый день!

      Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после обращения в нашу компанию. Мы будем рады помочь разобраться в данной ситуации, если Вы обратитесь в Службу контроля качества работ по номеру телефона 8-800-700-80-56.

      С уважением, команда F!T Service!
  • 5,0
    Достоинства:
    20.01.2022 на автомобиле ваз 2106 на станции по адресу чудская 7 у мастера приемшик Ивана обратился с проблемой посторонних шумов сзади и плохой тормозной системой попросил провести диагностику и ремонт по окончанию работ переборки тормозных супоротов и замены реактивный тяг проблем а ушла понравилось качество и скорость обслуживания Бльшое спасибо.
    Недостатки:
    Нету
    Комментарий:
    Все очень понравилост
    • Добрый день!

      Нам очень приятно, что Вы так тепло отнеслись к нашей Компании и нашли возможность и время написать данный отзыв.

      Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания на нашей станции. Мы ценим Ваше мнение и работаем для Вас! При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!

      С уважением, команда F!T SERVICE!
  • 5,0
    Комментарий:
    Марка и модель автомобиля — skoda octavia 1.8 tsi Ремонт был произведен в г. Псков, ул. Чудская, 7. Мастер-приемщик Никифоров Михаил. Причина обращения скрип в заднем правом колесе. В автосервисе выполнили следующее: Замена тормозных дисков и колодок задней оси, сайленблоки рычага подвески, стойка стабилизатора и т.д. Не первый раз ремонтируюсь в этом автосервисе Ремонт сделали быстро и качественно, грамотные мастера, спасибо большое. Всем советую.
    • Добрый день!

      Спасибо за обратную связь! Мы работаем для Вас, чтобы при каждом обращении в нашу Компанию у Вас оставались только положительные эмоции.

      Исправной работы Вашему автомобилю!
      С уважением, команда F!T Service!
  • Имело место неосторожности заехать
    в данный сервис на диагностику.
    Разочарован не то слово как(((В
    первые минуты диагностики данный
    сервис не смог поднять ТС на
    автоподъемники, сказали осмотрят
    ТС на смотровой яме, решив
    посмотреть как это происходит в
    смотровое окно комнаты отдыха, то
    не особо увидел как работники
    стремились проверять ТС, походили с
    одной стороны открытого капота, ну
    на этом решили и достаточно. По
    времени типо осмотра ждал более часа. Ну вот всё таки решили выдать
    мне транспо