Вид работ: слесарный ремонт
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Однако если часть уже нет возможности починить, автослесарь выполнит замену, и нередко такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
«Диагностика подвески, ходовой, двигателя и т.д. БЕСПЛАТНО!»©
Ну, думаю, может что-то изменилось в качестве обслуживания…
Записался через интернет. Перезвонил менеджер и выяснилось, что никакой бесплатной диагностики у них нет вообще!
Не поехал. Заранее сняв запись.
Через пару дней перезвонила девушка, менеджер и уточнила, по какой причине я не приехал в сервис?! На что получила ответ: зачем обманываете людей и пишите БЕСПЛАТНО, если все услуги платные?
Тут же положила трубку и больше НИКТО не звонил…
Делайте выводы.
Февраль 2022 года
Какой-то менеджер. К сожалению не запомнил даже имени
С уважением, команда F!T Service!
Порадовало, что реьята начинают рабочий день раньше указанного срока (без десяти 9 я уже сидел у мастера-приеищика Ивана).
Не сказал бы, что у меня были жалобы на работу двигателя, но я ведь не эксперт и диагностика это диагностика.
В итоге провели диагностику достаточно быстро. Я даже толком не успел хорошенько расслабиться в шикарной комнате отдыха, которыми ФитСервис славится. На них, я считаю, должны ориентироваться остальные сервисы.
В результате работ выявили сразу же неработающие лампы (гаьарит, повторитель, противотуманка), одну ошибку, будем решать. Я работой остался доволен, рекомендовать могу.
Во время данного визита недостатков отметить не могу
Все впечатления я описал в достоинствах, более добавить нечего.
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о работе нашей Компании!
Вы помогаете другим людям сделать правильный выбор :) Нам очень приятно знать, что Вы являетесь нашим Клиентом и высоко оцениваете нашу работу!
Чудесного Вам дня!
С любовью, команда F!T Service!
Нет
Благодарим Вас за отзыв!
Очень приятно знать, что Вам у нас понравилось :) Мы стремимся к высококлассному сервису, чтобы каждому Клиенту на нашей станции было удобно и комфортно обслуживаться.
Ровных дорог Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Благодарим за Ваш отзыв! Почти все наши сотрудники читают отзывы о нашей Компании и им будут очень приятны Ваши слова. Стараемся чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
После очередного ТО, проведенного в конце октября 2019 года, обратил внимание на дребезжание снизу. Ничего, кроме плохо закрепленной пластины защиты двигателя после замены масла, в голову не пришло. Так и оказалось. Подкрутили в другом сервисе. И это лишь то, что выявилось по слуху. Страшно представить, что они там вообще делают с авто. Пра
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!