Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
201 оценка

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Однако если часть уже нет возможности починить, автослесарь выполнит замену, и нередко такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Их просто нет.
    Недостатки:
    Цены космические. Делают тяп-ляп. Не один десяток знакомых с этой конторой судится…
    Комментарий:
    Был давно и с тех пор давно не обращался. Т.к. содрали кучу денег, а проблему не устранили. Решил больше не обращаться. Недавно наткнулся на рекламу:
    «Диагностика подвески, ходовой, двигателя и т.д. БЕСПЛАТНО!»©
    Ну, думаю, может что-то изменилось в качестве обслуживания…
    Записался через интернет. Перезвонил менеджер и выяснилось, что никакой бесплатной диагностики у них нет вообще!
    Не поехал. Заранее сняв запись.
    Через пару дней перезвонила девушка, менеджер и уточнила, по какой причине я не приехал в сервис?! На что получила ответ: зачем обманываете людей и пишите БЕСПЛАТНО, если все услуги платные?
    Тут же положила трубку и больше НИКТО не звонил…
    Делайте выводы.
    • Нам очень жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Помогите нам разобраться в данном вопросе и улучшить качество работы, позвонив по номеру горячей линии Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.

      С уважением, команда F!T Service!
  • 4,0
    Достоинства:
    Приехал с командировки и, так как за рулем автомобиля ездила жена, решил на всякий случай сделать диагностику. Диагностика подвески делалась не так давно, поэтому записался в автосервис FitService по адресу Псков, Чудская, 7, 22.01.22 на диагностику двигателя MotorFit для своего Ford Fusion.
    Порадовало, что реьята начинают рабочий день раньше указанного срока (без десяти 9 я уже сидел у мастера-приеищика Ивана).
    Не сказал бы, что у меня были жалобы на работу двигателя, но я ведь не эксперт и диагностика это диагностика.
    В итоге провели диагностику достаточно быстро. Я даже толком не успел хорошенько расслабиться в шикарной комнате отдыха, которыми ФитСервис славится. На них, я считаю, должны ориентироваться остальные сервисы.

    В результате работ выявили сразу же неработающие лампы (гаьарит, повторитель, противотуманка), одну ошибку, будем решать. Я работой остался доволен, рекомендовать могу.
    • Доброго времени суток!

      Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о работе нашей Компании!
      Вы помогаете другим людям сделать правильный выбор :) Нам очень приятно знать, что Вы являетесь нашим Клиентом и высоко оцениваете нашу работу!

      Чудесного Вам дня!
      С любовью, команда F!T Service!
  • Достоинства:
    19.01.2022 приехал в FitService на регулярное ТО свое Chevrolet Aveo, по адресу Псков, ул. чудская, д. 7. Принял меня мастер Иван, все грамотно подсчитал и вежливо обслужил. Заменили масло в двигателе, КПП, а также тормозную жидкость + свечи зажигания. Также провели диагностику двигателя и ходовой части. В итоге после всех оказанных услуг оказалось, что нкжно было еще поменять лампу габарита, что очень понравилось, ибо забота о клиента максимальная. Рассчитаем еще позже замену ГРМ, поэтому 10/10!
    • Добрый день!

      Благодарим Вас за отзыв!

      Очень приятно знать, что Вам у нас понравилось :) Мы стремимся к высококлассному сервису, чтобы каждому Клиенту на нашей станции было удобно и комфортно обслуживаться.

      Ровных дорог Вашему автомобилю!
      С уважением, команда F!T Service!
  • 5,0
    Комментарий:
    Форд фокус 2 19.11. 2021 заехал по пути узнать сколько стоит замена ГРМ и сам комплект ремня, записался сразу на замену. Предварительную смету получил от мастера Константина. Спасибо за оперативность.
    • Добрый день!

      Благодарим за Ваш отзыв! Почти все наши сотрудники читают отзывы о нашей Компании и им будут очень приятны Ваши слова. Стараемся чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции!

      Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
      С уважением, команда F!T Service!
  • 5,0
    Достоинства:
    Был на своем авто в данном сервисе пассат б6,делал замену грм,ходовую часть,сделали качественно и быстро. Вежливый персонал,грамотные люди работают.
  • 2,0
    Впечатление от сервиса весьма противоречивое. Ребята работают, но выскакивают после их обслуживания косяки. Обслуживаю у них гарантийное авто — КИА СИД.
    После очередного ТО, проведенного в конце октября 2019 года, обратил внимание на дребезжание снизу. Ничего, кроме плохо закрепленной пластины защиты двигателя после замены масла, в голову не пришло. Так и оказалось. Подкрутили в другом сервисе. И это лишь то, что выявилось по слуху. Страшно представить, что они там вообще делают с авто. Пра
    • Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв!

      Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

      Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

      Всегда открыты для диалога.
      С уважением, команда F!T Service!