Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
Сломали датчик АБС (всё понимаю, иногда закипает.... Но я его сам снимал менее 3-х месяцев назад, и при монтаже всё было почищено и смазано силиконом....). Мастер МИХАИЛ утверждал что датчик уже был сломан.
Старый подшипник попросил положить в коробку, положили весь но по отдельности (сепаратор, обоймы, шарики). Такое ощущение что его выбивали, а не выпрессовывали
Нам очень жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Помогите нам разобраться в данном вопросе и улучшить качество работы, позвонив по номеру горячей линии Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.
С уважением, команда F!T Service!
Мастер приемщик, источая доброжелательность, явно обманывает клиентов,.Конкретно-при замене ступицы переднего колеса пытался посчитать дополнительно замену тормозных колодок.Хотя, в стоимость замены ступицы эта операция входит.
Слава всем, что у него хватило ума признать свою «ошибку».
Самое интересное произошло вчера-придвижении по лесной дороге машина совершила неуправляемый рывок на встречную полосу и врезалась в сугроб на противоположной стороне дороги. Естественно, выйдя из машины, обнаружил вывернутое в сторону правое переднее колесо. Причина банальна-открутилась гайка с пальца рулевой тяги.Почему откручиваются гайки. которые должны быть зашплинтованы, надеюсь, понятно.Не буду описывать, как я добирался до места по лесной дороге-благо дорога была покрыта льдом(задним ходом). При дальнейшем осмотре обнаружил, что на длинной рулевой тяге нет еще одного шплинта на другой гайке. Благодарен ангелам-хранителям, что это не произошло на трассе.
То есть,при установке рулевых тяг слесарь(или как они там называются) банально не установил шплинты на гайки. Второй «специалист», который делал сход-развал, видимо, даже не смотрел на тяги, хотя и проводил их регулировку. И третий-мастер, видимо, не приучен проверять работу «специалистов», и занимается только бумажками.
Вывод какой-в этом сервисе отсутствует контроль выполняемых работ. У исполнителя нет технологической карты, все делается с коленки.Персонал, видимо, набран с улицы и никто не занимается его обучением.
Для себя решил-в этот «сервис» я больше ни ногой, ни рукой. Если качество выполняемых работ ставит под угрозу жизнь человека-спасибо,убивайтесь сами.
Обходите и объезжайте это место. У вас и денег немалых попросят(ценник приличный), «разведут» на деньги и за качество не ответят.
май 2021
Даже искать наряд нет желания
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после обращения в нашу компанию. Мы будем рады помочь разобраться в данной ситуации, если Вы обратитесь в Службу контроля качества работ по номеру телефона 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
Нам очень приятно, что Вы так тепло отнеслись к нашей Компании и нашли возможность и время написать данный отзыв.
Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания на нашей станции. Мы ценим Ваше мнение и работаем для Вас! При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Спасибо за обратную связь! Мы работаем для Вас, чтобы при каждом обращении в нашу Компанию у Вас оставались только положительные эмоции.
Исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о работе нашей Компании!
Вы помогаете другим людям сделать правильный выбор :) Нам очень приятно знать, что Вы являетесь нашим Клиентом и высоко оцениваете нашу работу!
Чудесного Вам дня!
С любовью, команда F!T Service!
Нам очень приятно, что Вы так тепло отнеслись к нашей Компании и нашли возможность и время написать данный отзыв.
Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания на нашей станции. Мы ценим Ваше мнение и работаем для Вас! При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень приятно знать, что Вы довольны обслуживанием на нашем сервисе. Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши впечатления от обслуживания в будущем.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
По причине диагностике и ремонта, задней ходовой части. Услуги были оказаны по замене тормозных колодок,направляющие задних суппортов,диски тормозные,заменены тормозная жидкость.проведены слесарные работы. Работа сделана качественно, быстро, даны рекомендации на что нужно обратить внимание. Понравилась комната отдыха где можно попить кофе, посмотреть телевизор и хороший обзор видно как делают твою машину. Мне все понравилось. Буду рекомендова ваш сервис друзьям.Спасибо что нашли причину и сделали.
Нет
отлично
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень приятно знать, что Вы довольны обслуживанием на нашем сервисе. Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши впечатления от обслуживания в будущем.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Благодарим за отзыв! Мы рады, что смогли порадовать Вас качественным обслуживанием!
Работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Очень просто, мне написали список деталей и сказали что нужно срочно менять, больше половины деталей из этого списка были в ХОРОШЕМ состоянии и до их замены ещё можно год целый ездить, если не больше,
А стоимость деталей даже неоригинальных, у них в 1,5 — 2 раза дороже чем в других магазинах, поэтому они и проводят всякие акции бесплатные, при условии что
в данный сервис на диагностику.
Разочарован не то слово как(((В
первые минуты диагностики данный
сервис не смог поднять ТС на
автоподъемники, сказали осмотрят
ТС на смотровой яме, решив
посмотреть как это происходит в
смотровое окно комнаты отдыха, то
не особо увидел как работники
стремились проверять ТС, походили с
одной стороны открытого капота, ну
на этом решили и достаточно. По
времени типо осмотра ждал более часа. Ну вот всё таки решили выдать
мне транспо